Учитель: Журова Ирина Михайловна
|
Дата: 03.03.2016
|
Класс: 2 А
|
Место проведения: МБОУ «СОШ №1»
|
Тема урока
|
«Цветик - семицветик»
|
Тип урока
|
комбинированный
|
Форма проведения урока
|
урок-игра
|
Цель урока
|
Совершенствование навыков устной речи; активизация изученных английских букв и звуков; закрепление навыков чтения.
|
Планируемые результаты:
- личностные
|
Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
|
- метапредметные
|
Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; быть готовым слушать собеседника и вести диалог; овладеть навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу; формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выделять и формулировать результат учебной деятельности.
Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
|
- предметные
|
Формировать навыки аудирования с полным пониманием; использовать лексику по теме «Описание характера и внешности людей и животных» в устной речи; отработать в устной речи образцы I think, I like; развивать навык чтения слов, словосочетаний со звуками [e], [ei], [æ], [i].
|
Этапы урока
|
Содержание педагогического взаимодействия
|
Деятельность учителя
|
УУД
|
1. Начало урока
- орг. момент
-целеполагание и мотивация
|
Погружение в иноязычную атмосферу; подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности; создание благоприятной атмосферы на занятии; постановка познавательной задачи.
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
|
2. Основной этап
- фонетическая зарядка
|
Развитие произносительных навыков, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
|
Познавательные: извлекать необходимую информацию из увиденного. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
|
- Обобщение и систематизация знаний
|
Развитие умений и навыков устной речи, проверка уровня усвоения ранее изученного материала, развитие навыка классифицировать по определенным признакам.
|
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: формировать умение работы в группе, читать слова. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
|
- актуализация изученного материала
|
Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом материале, соотносить слово с его переводом, строить высказывание для выражения своего мнения, согласия и несогласия.
|
Познавательные: осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведение и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
|
- динамическая пауза
|
Смена учебной деятельности на уроке, повторение ЛЕ
|
Познавательные: осознанно и произвольно использовать ЛЕ и ЛГС в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить ЛЕ и ЛГС. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализован-ной и громко-речевой формах.
|
- активизация лексических единиц в диалогической речи.
|
Развивать навык вести диалог для извлечения необходимой информации(диалог— расспрос).
|
Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, формулировать ответы на вопросы. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
|
3.Заключительный этап
- определение домашнего задания
- совместное подведение итогов
- рефлексия
- оценка деятельности учащихся на уроке.
|
Подвести итоги изученного материала урока; установить соответствие полученного результата и поставленной цели; объяснить домашнее задание, провести рефлексию работы учащихся на уроке.
|
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, формулировать свои затруднения. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату; осуществлять регулятивные действия самооценки; делать рефлексию. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
|