Сайт учителя иностранных языков Журовой Ирины МихайловныПятница, 17.05.2024, 06:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Автор сайта
аватар
Журова Ирина Михайловна
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [22]

Мини-чат

Категории каналов

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Урок-игра во 2 классе "Цветик-семицветик" (английский язык)
[ Скачать с сервера (33.7 Kb) ] 01.04.2016, 10:02

Учитель:  Журова Ирина Михайловна

Дата:    03.03.2016

Класс:    2 А

Место проведения:  МБОУ «СОШ №1»

Тема урока

«Цветик - семицветик»

Тип урока

комбинированный

Форма проведения урока

урок-игра

Цель урока

Совершенствование навыков устной речи; активизация изученных английских букв и звуков; закрепление навыков чтения.

Планируемые результаты:

- личностные

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

- метапредметные

Коммуникативные:  активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; быть готовым слушать собеседника и вести диалог; овладеть навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Познавательные:  уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу; формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выделять и формулировать результат учебной деятельности.

Регулятивные:   осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- предметные

Формировать навыки аудирования с полным пониманием; использовать лексику по теме «Описание характера и внешности людей и животных» в устной речи; отработать в устной речи образцы I think, I like; развивать навык чтения слов, словосочетаний со звуками [e], [ei], [æ], [i].

Этапы урока

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

                                                          УУД

1. Начало урока

 

- орг. момент

 

-целеполагание и мотивация

Погружение в иноязычную атмосферу; подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности; создание благоприятной атмосферы на занятии; постановка познавательной задачи.

Коммуникативные:  слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные:  мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

2. Основной этап

 

- фонетическая зарядка

Развитие произносительных навыков, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из увиденного. Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические  чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

- Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

Развитие умений и навыков устной речи, проверка уровня усвоения ранее изученного материала, развитие навыка классифицировать по определенным признакам.

 

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: формировать умение работы в группе, читать слова. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные:  формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

- актуализация изученного материала

 

Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом материале, соотносить слово с его переводом, строить высказывание для выражения своего мнения, согласия и несогласия.

Познавательные: осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведение и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

- динамическая пауза

 

 

 

Смена учебной деятельности на уроке, повторение ЛЕ

 

 

Познавательные:  осознанно и произвольно  использовать  ЛЕ и ЛГС в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить ЛЕ и ЛГС. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализован-ной и громко-речевой формах.

- активизация лексических единиц в диалогической речи.

Развивать навык вести диалог для извлечения необходимой информации(диалог— расспрос).

Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, формулировать ответы на вопросы. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

3.Заключительный этап

 

- определение домашнего задания

- совместное подведение итогов

- рефлексия

- оценка деятельности учащихся на уроке.

Подвести итоги изученного материала урока; установить соответствие полученного результата и поставленной цели; объяснить домашнее задание, провести рефлексию работы учащихся на уроке.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, формулировать свои затруднения. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату; осуществлять регулятивные действия самооценки;  делать рефлексию. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Категория: Мои файлы | Добавил: Arlin | Теги: технологическая карта, ФГОС, английский язык, 2 класс, самоанализ, конспект урока, урок-игра, комбинированный урок
Просмотров: 717 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Жми

Статистика

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz