Совершенствование навыков устной речи; активизация изученных английских букв и звуков; закрепление навыков чтения.
Планируемые результаты:
- личностные
Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
- метапредметные
Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; быть готовым слушать собеседника и вести диалог; овладеть навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу; формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выделять и формулировать результат учебной деятельности.
Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- предметные
Формировать навыки аудирования с полным пониманием; использовать лексику по теме «Описание характера и внешности людей и животных» в устной речи; отработать в устной речи образцы I think, I like; развивать навык чтения слов, словосочетаний со звуками [e], [ei], [æ], [i].
Песня часто используется мной на уроках во время фонетической разминки в начальных классах. Перед исполнением песни необходимо обратить внимание детей на правильное произношение отдельных звуков английского языка. Хорошо, предложить ребятам самим назвать те звуки, которые вызывают у них затруднения, кажутся непохожими на русские звуки. Песня очень нравится детям, повышает мотивацию к обучению с первых минут урока.
Материал предназначен для контроля лексических единиц по теме "Kaufen", проверки грамматических навыков "Употребление безличного местоимения man", "Использование относительных местоимений в придаточных определительных предложениях", для проверки коммуникативных навыков по теме "Разговор в магазине".