Конспект урока в 3 классе на тему «My Home».
Цель урока: активизировать в речи лексику по теме «My Home»
Задачи урока:
1. Образовательные:
·
Закрепить новую лексику по теме «My home»
·
учить извлекать информацию при чтении про себя
·
учить высказывать свое мнение с опорой на текст
·
развивать навык аудирования
·
развивать диалогическую речь.
2. Развивающие:
·
развивать память
·
развивать мышление
·
развивать поисковые умения
3. воспитательные
·
развивать в сознании ребенка теплое отношение к
дому
·
учить принимать мнение других людей
Оборудование:
·
учебник «Enjoy English – 2» Биболетовой М. З.
·
листы с заданиями
·
проектор
·
компьютер
·
электронная версия учебника «Enjoy English»
·
аудиоаппаратура
Название этапа
|
Действия учителя
|
Действия учеников
|
время
|
I.
Организационный
момент
Приветствие,
введение в языковую среду.
Введение
в тему урока.
|
Good morning, boys and girls! Who can tell me, what date is it today?
Is it winter? What season is it? And what is the weather today? Is the
weather good or bad? Is it warm or cold? Do you like the weather today?
And on that nice, sunny day we will speak about something warm and
sunny for us. We will speak about... Who can tell me, what are we going to
speak about?
Home, who can say, what is it? It is the place, where we live. It is
the best place on the Earth.
|
Дети приветствуют
учителя. Отвечают на вопросы учителя.
Дети составляют из букв на экране слово Home
Дети составляют предложение из слов на экране.
|
8:50 – 8:55
|
II.
Фонетическая
разминка.
|
На экране появляется стихотворение.
Go to the East
Or go to the West
Your home
Is always the best!
|
Дети читают
стихотворение за учителем. Переводят.
|
8:55- 8:58
|
III.
Основной
этап.
Закрепление
лексических единиц (написание, чтение, использование в незнакомых ситуациях.)
|
Usually our home has a lot of rooms. Look! Listen and repeat! На экран выводится упражнение №1. На
картинке показываются слова по тем «Мой дом» и называются.
Учитель раздает
задание на листах с упражнением №2.
And now, please, put the words on their right places. You have 3
minutes for it. Now let̒s check.
На экране появляется задание №3(вставить недостающие буквы).And now let̒s
see, what letter is missing.
На экране появляется задание №4
And now, please, let̒s read these words and mention what sound we hear
in them.
На экране появляется задание №5. And now
,please, match the word with the sound. You have 5 minutes for this.
And now let̒s check.
|
Дети смотрят на экран
и повторяют слова за диктором.
Дети самостоятельно
выполняют упражнение, затем оно проверяется с помощью экрана.
Дети говорят, какая
буква пропущена, и переводят слово.
Дети читают слова по
цепочке, обращая внимание, какие в них звуки.
Дети самостоятельно на
выданных листах выполняют упражнение. Позже упражнение проверяется с помощью
экрана.
|
8:58 – 8:59
8:59– 9:05
9:05- 9:07
9:08-9:09
9:10- 9:17
|
|