Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2013»
Конспект
урока
по
английскому языку
Тема:
«Учимся задавать специальные вопросы»
Класс
3 (второй год обучения)
Учитель
английского языка
муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Средняя
общеобразовательная
школа №1» г.Алексина
Журова Ирина
Михайловна
Конспект урока
Цель
урока
Задачи
урока
|
Систематизировать употребление в
речи вопросительных слов при построении специальных вопросов
Обучающие:
1.
Активизация
навыков чтения и аудирования;
2.
Совершенствование
навыков диалогической речи с использованием специальных вопросов;
3.
Активизация навыков письменной речи.
Развивающие:
1.
Развитие у учащихся интеллектуальной,
информационной, коммуникативной культуры;
2.
Развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности.
Воспитательные:
1.
Развитие
интереса к книгам отечественных и зарубежных писателей.
2.
Воспитание
субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к
стране изучаемого языка.
3.
Формирование
уважительного отношения друг к другу.
|
|
Планируемые
результаты
|
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
Ведение диалога-расспроса;
чтение с полным пониманием текста,
построенном на знакомом лексическом материале;
построение и использование в речи
специальных вопросов;
узнавание на слух знакомых
лексических единиц.
|
Регулятивные:
- осуществление регулятивных
действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
- построение логических рассуждений,
включающее установление причинно-следственных связей;
- освоение ознакомительного, поискового
чтения;
Коммуникативные:
- формулировка собственного
мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями
партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности;
- умение задавать вопросы;
- адекватно использовать речевые
средства для решения различных коммуникативных задач.
|
Формирование ответственного
отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование
коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
|
|