Сайт учителя иностранных языков Журовой Ирины МихайловныВторник, 01.07.2025, 06:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Автор сайта
аватар
Журова Ирина Михайловна
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [22]

Мини-чат

Категории каналов

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме "Время. Режим дня"
[ Скачать с сервера (16.3 Kb) ] 08.01.2014, 13:29
Самоанализ 
Тема урока: Время. Режим дня. 
Тип урока: урок применения и закрепления полученных знаний и умений.
Цели и задачи урока:
образовательные – обобщение знаний, умений и навыков по теме                                                         «Распорядок дня»; тренировка лексики по изучаемой теме, совершенствование произносительных навыков учащихся, развитие навыка монологической речи по теме «Режим дня», развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием, активизация грамматических навыков.
 развивающие – развитие способностей к логическому мышлению, догадки, памяти и интеллекта, развитие у учащихся внимания, веры в себя, в свои способности;
 воспитательные – воспитание коммуникативных качеств учащихся  осознание ими необходимости составления распорядка дня и соблюдение его в целях здоровьесбережения, воспитание интереса к языку.
Для достижения поставленных целей и задач мною был произведен отбор содержания урока:  была подготовлена презентация с загадкой, историей, иллюстрациями, упражнениями по теме  «Режим дня», раздаточный материал (карточки с заданиями, игра-лото, направленная на закрепление  лексического материала по теме «Время»). Для проведения физкультминутки мною была подобрана песня – гимнастика, основанная также на лексическом материале по теме «Режим дня».
Осуществляя выбор методов и приемов обучения, я опиралась на возрастные особенности учеников начальной школы и поставленные цели урока. 
Методы организации учебной деятельности: беседа, инструктаж, игры, коммуникативные задачи, наглядные методы обучения, самостоятельная работа  - позволили разнообразить ход урока и задействовать всех учащихся.
Также для эффективности обучения были использованы следующие формы работы на уроке: хоровая, индивидуальная, фронтальная, работа в группах. 
В рамках работы над развитием познавательных интересов и общеучебных умений и навыков мною были использованы следующие педагогические технологии: информационно-коммуникационная, игровая, здоровьесберегающая, мультисенсорная. 
Анализ средств наглядности и технических средств обучения показывает, что использованные средства (компьютерная презентация, раздаточный материал) были применены на уроке целесообразно и эффективно, так как они способствовали активизации учеников и развитию мотивации.                                                                     
 Этому также способствовало подобранное стихотворение по теме, занимательные задания, лексические игры. Для создания эмоционального настроя и здоровьесбережения детей использовалась песня с элементами зарядки. Анализируя основную часть урока, можно отметить, что моя деятельность состояла в том, чтобы предлагать учащимся различные задания, ориентированные на закрепление полученных знаний и умений и развитие навыка монологической речи по теме « Режим дня». Каждый из этапов урока был логически связан с предыдущим, что позволило сохранить интерес учащихся к учебному процессу.
Актуализация полученных знаний о времени и режиме дня происходила в занимательной форме: отгадав загадку, учащиеся самостоятельно определили тему уроку; озвучивая расписание Золушки, вспомнили лексические фразы для определения времени на английском языке; игра-лото помогла детям закрепить полученные знания, а также позволила детям работать в рамках мультисенсорной технологии. Закрепление знаний и умений происходило также путём решения коммуникативной задачи в различных видах деятельности: во время аудирования учащиеся должны были отгадать, в какое время суток Билли выполняет определенные действия; опираясь на текст для чтения, необходимо было составить монологическое высказывание-совет для Билли по корректировки его режима дня; опираясь на представленные картинки, озвучить режим дня Билли. Ученики показали свою заинтересованность в работе, а также в ее результатах.
Анализ отбора дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий показал, что использование ноутбука, проектора, раздаточного материала, пакета программ MS Office позволило эффективно решить поставленные задачи урока.
Организуя контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся, мною были использованые такие формы, как самопроверка, взаимопроверка, проверка на экране. Контроль носил коррекционный и развивающий характер.
Анализируя психологическую атмосферу на уроке и общение учащихся и учителя, можно отметить, что на уроке царила доброжелательная атмосфера. Ученики были очень активны и вместе с тем дисциплинированны, была открыта возможность диалога с преподавателем, как для ответов на вопросы технические (в рамках сложности), так и для диалога по тематике заданий. У учеников не возникало страха совершить ошибку. Ребятам очень понравилась форма и тема работы.
Подводя итог данного учебного занятия, можно отметить, что в процессе урока ученики совершенствовали знания, умения и навыки по теме                                                         «Распорядок дня»; тренировали  лексику по изучаемой теме, совершенствовали произносительные навыки, навык чтения с полным пониманием, навык аудирования с полным пониманием, развивали  навык монологической речи по теме «Режим дня».
Выбранные формы и методы работы не только способствовали  развитию у учащихся способностей к логическому мышлению, догадки, памяти и интеллекта, внимания, веры в себя, в свои способности,  но и  воспитывали коммуникативные качества учащихся.
Содержание урока позволило развить у учащихся осознание необходимости составления распорядка дня и соблюдение его в целях здоровьесбережения, воспитать коммуникативные качества учащихся и интерес к языку.
Таким образом, считаю, что мне удалось реализовать цели и задачи урока.
Категория: Мои файлы | Добавил: Arlin | Теги: урок английского языка, режим дня, Время, полный самоанализ, начальная школа
Просмотров: 3724 | Загрузок: 331 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Жми

Статистика

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz