Сайт учителя иностранных языков Журовой Ирины МихайловныСуббота, 18.05.2024, 07:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Автор сайта
аватар
Журова Ирина Михайловна
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [6]
English [4]
конспекты уроков, тематические проверочные работы, итоговые контрольные работы по английскому языку, разработанные мной.
Deutsch [10]
Контрольные работы, тематические проверочные работы, конспекты уроков и внеклассных мероприятий, разработанные мной.

Мини-чат

Категории каналов

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Самоанализ урока английского языка в 3 классе

Тип урока: урок применения и закрепления полученных знаний и умений.

Тип урока

Урок применения и закрепления полученных знаний и умений;

Цели и задачи урока

Цель: систематизировать употребление в речи вопросительных слов при построении специальных вопросов

Задачи:

Обучающие:

1.      Активизация навыков чтения и аудирования;

2.      Совершенствование навыков диалогической речи с использованием специальных вопросов;

3.      Активизация  навыков письменной речи.

Развивающие:

          1.  Развитие у учащихся интеллектуальной,   информационной, коммуникативной культуры;

          2.  Развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности.

Воспитательные:

1.      Развитие интереса к книгам отечественных и зарубежных писателей.

2.      Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

3.      Формирование уважительного отношения  друг к другу

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса.

Ребята в классе разно уровневые, что было учтено при выборе форм работы (парная, групповая, фронтальная). Эти формы работы позволили активизировать слабоуспевающих участников  внутри группы, отсутствовал страх сделать ошибку. При планировании урока было учтено то, что ученики этого класса активно работают в группах и достаточно хорошо у них выстроена взаимопомощь.

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на уроке.

Методы и приемы обучения были выбраны мною в соответствии с поставленными целями урока, с учетом возрастных особенностей учеников начальной школы и учебными возможностями класса (данный класс имеет средний уровень развития).                                            

Методы организации учебной деятельности: беседа, инструктаж, игры, коммуникативные задачи, наглядные методы обучения, самостоятельная работа.  

Для эффективности обучения были использованы следующие формы работы на уроке: хоровая, индивидуальная, фронтальная, работа в группах.                                                                                                              Использовались также такие технологии, как информационно-коммуникационная, игровая, здоровье сберегающая, мультисенсорная. Проходила  работа над развитием познавательных интересов, обще учебных умений и навыков.    

Использование средств наглядности и технических средств обучения

Средства наглядности и технические средства обучения (компьютерная презентация, раздаточный материал) считаю мною были применены на уроке целесообразно и эффективно, так как они способствовали активизации учеников и развитию мотивации.                                                                     

 Этому также способствовали подобранное стихотворения по теме, занимательные задания, грамматические игры. Для создания эмоционального настроя и здоровье сбережения детей использовались песни и подвижные игры. Нетрадиционная форма урока также способствовала созданию благоприятного психологического  климата.

Полный анализ главного этапа урока, основываясь на результатах обучения на уроке.

В основной части урока моя деятельность состояла в том, чтобы предлагать учащимся различные задания, ориентированные на закрепление полученных знаний и умений. Каждый из этапов урока был логически связан с предыдущим.

Актуализация полученных знаний о вопросительных предложениях проходила в  занимательной форме: учащиеся вспомнили героев книг зарубежных писателей, познакомились со стихотворением  известного поэта и писателя Р.Киплинга. Ребята задавали друг другу вопросы, используя вопросительные слова, тем самым активизируя навык диалогической речи. Закрепление знаний и умений происходило также путём решения коммуникативной задачи в различных видах деятельности: во время аудирования учащиеся должны были отгадать, о каком герои книг идет речь в рассказе; опираясь на текст для чтения, необходимо было составить вопросы как в устной так и в письменной речи; работая с двумя одинаковыми картинками, необходимо было узнать у другой группы, где расположены животные, и поместить их на нужное место на рисунке. Ученики показали свою заинтересованность в работе, а также в ее результатах.

         Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий.

На уроке были использованы ноутбук, проектор, мультимедиа-аппаратура, раздаточный материал, пакет программ MS Office, что позволило эффективно решить поставленные задачи.

Организация контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся.

Контроль осуществлялся практически на всех этапах урока. Использовались такие формы, как самопроверка, взаимопроверка, проверка на экране. Контроль носил коррекционный и развивающий характер.

Психологическая атмосфера на уроке и общения учащихся и учителя.

На уроке царила доброжелательная атмосфера. Ученики были очень активны и вместе с тем дисциплинированны, была открыта возможность диалога с преподавателем, как для ответов на вопросы технические (в рамках сложности), так и для диалога по тематике заданий. У учеников не возникало страха совершить ошибку. Ребятам очень понравилась форма и тема работы.

Оценка результатов урока.

В процессе урока ученики совершенствовали навык диалогической речи с использованием специальных вопросов, активизировали навыки устной и письменной речи, навык аудирования.

Выбранные формы и методы работы не только способствовали  развитию у учащихся интеллектуальной,   информационной, коммуникативной культуры, но и развивали внимание, логическое мышление, память, сообразительность ребят. Содержание урока позволило развить у учащихся интерес к книгам отечественных и зарубежных писателей.

Дальнейшие перспективы деятельности.

Уроки такой формы очень удачны – видны не только знания учащихся, но и сами учащиеся с интересом используют свои знания. Вместе с тем, при организации игровых форм работы мне, как учителю, необходимо более четко проводить инструктаж.

Категория: Мои статьи | Добавил: Arlin (07.08.2013)
Просмотров: 6293 | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Жми

Статистика

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz